Конфереция

«Яндекс» счел манипуляцией заявления о дорожании топлива из-за комиссий

Компания намерена увеличить комиссию для АЗС за пользование сервисом «Яндекс.Заправки», так как объем транзакций через него растет. Но эксперты считают, что заправки заложат увеличившиеся расходы в стоимость бензина для граждан

Увеличение «Яндексом» комиссии для АЗС за пользование сервисом «Яндекс.Заправки» не приведет к росту цен для конечного потребителя, обратные утверждения — манипуляция, заявили РБК в ИТ-компании. О том, что «Яндекс» с 1 декабря намерен повысить комиссию для заправок, сообщили «Известия». АЗС уже предупредили, что независимые заправки будут вынуждены включить дополнительные издержки в стоимость топлива.

«До сих пор наша скидка, она же комиссия, составляла всего 1,99% с самого начала работы сервиса в начале 2019 года. Тогда через «Яндекс.Заправки» продавалось всего несколько сотен литров. Мы не повышали комиссию ни когда сотни превратились в тысячи, ни в миллионы», — сообщил руководитель сервиса Роман Прудников

Глава «Яндекс.Заправок» также подчеркнул, что сейчас объем залитого топлива с использованием приложения стремительно растет. Так, в третьем квартале этот показатель составил 330 млн л. «С ростом объема выросли и наши затраты — на поддержку приложения, на транзакции, которых, к слову, уже больше 4,5 млн в месяц, на серверные мощности для обработки заказов, на банковское обслуживание, на специалистов и так далее», — пояснил он.

Комментарии