Выбытие нефтебензиновых железнодорожных цистерн в 2019 году составило 2% или 3,7 тыс. единиц. Утилизации старого парка формировала благоприятную ценовую ситуацию. Об этом сообщила компания Globaltrans по электронной почте.
Данные не включают подвижной состав с текущей регистрацией в России, который ранее был зарегистрирован в других странах, уточнила компания.
В целом компания зафиксировала на рынке сбалансированное соотношение предложения и спроса в сегменте нефтепродуктов и нефти. Объемы в сегменте нефтепродуктов и нефти сократились на 1,9% по сравнению с 2018 годом за счет плановых работ по ремонту и техобслуживанию на ряде нефтеперерабатывающих заводов, снижения объемов перевозок мазута в сочетании с вводом в эксплуатацию новых трубопроводов.
Объем погрузки компании Globaltrans в сегменте нефтепродуктов и нефти в 2019 году вырос на 6%. В целом на сети российских железных дорог произошло снижение на 1,9%, до 232 млн тонн.
В январе 2020 года о выходе из сегмента перевозок нефтеналивных грузов из-за перспектив развития трубопроводного транспорта.сообщила «Первая грузовая компания». Она передала свои цистерны лизинговой компании «Брансвик Рейл».
Комментарии