26.03.2018 10:47
Комментарии: 0
Просмотры: 837
Старший вице-президент по поставкам и продажам «Лукойла» Вадим Воробьев заявил, что продаваемые на АЗС продукты являются «высокомаржинальным баррелем» в сфере downstream, передает «Интерфакс».
По его словам, в России выручка от продажи нетопливных продуктов покрывает операционные расходы АЗС компании на 33%. Воробьев считает, что для России это высокий показатель, однако для иностранных компаний - низкий. За рубежом выручка от продажи продуктов покрывает расходы АЗС на 100%.
«Лукойл» рассчитывает к 2020 г. довести данный показатель в России до 50%, а в 2027 г. - до 80%.
Компания также собирается вводить автоматизированные АЗС. Благодаря им снижаются эксплуатационные расходы, что актуально на небольших земельных участках.
Комментарии