В Смольном напомнили, что перевозчики должны проверять водителей автобусов

После аварии на улице Кораблестроителей, произошедшей вчера около восьми вечера, в Комитете по транспорту сообщили, что каждый перевозчик обязан проводить предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей. Порядок проведения таких осмотров утвержден приказом Минздрава России. «В ходе осмотра определяется, нет ли у водителя заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей (в том числе опьянения). Медработник по итогам осмотра ставит отметку на путевом листе, что водитель прошёл предрейсовый медицинский осмотр и допущен к исполнению трудовых обязанностей», – прокомментировали в Комитете по транспорту. Напомним, 15 июня, около 20.00, автобус 47-го маршрута врезался в разделительное ограждение на улице Кораблестроителей неподалеку от дома №34. По предварительным данным, водителю 1963 года рождения стало плохо, он не справился с управлением тяжелой машины и допустил наезд на препятствие. Предположительно, он почувствовал себя плохо и умер прямо во время движения. На место аварии оперативно прибыли сотрудники ГИБДД и скорой помощи, тело водителя достали из кабины. Автобус снес несколько секций ограждения, но на встречную полосу не вылетел. У него незначительно повреждена передняя часть. Никто из пассажиров не пострадал. Представители Петербургской транспортной компании обстоятельства аварии и смерти водителя пока не прокомментировали, мы уже обратились в ПТК с соответствующим запросом. Отметим, что подобные случаи для Петербурга крайне редки, пассажирский транспорт попадает в аварии на дорогах в основном по вине автовладельцев. Несколько лет назад похожее ДТП, только без смертельного исхода, произошло на Невском проспекте, когда водитель автобуса отключился из-за жары и въехал в остановку. По словам эксперта Ассоциации транспортных инженеров Владимира Валдина, и это ДТП могло стать следствием высокой температуры и отсутствия необходимого оборудования для работы в таких условиях. «Я не удивлюсь, если в этом автобусе не было кондиционера или он просто не работал. Очень может быть, что человеку стало плохо, и он специально направил автобус в ограждение, чтобы спасти людей, последний такой мозговой импульс», – отметил Владимир Валдин.
Комментарии