Т-Банк запустил первую на рынке полномасштабную банковскую
авто-экосистему «Сфера Авто». Об этом сообщил руководитель направления «Авто» в
Т-Банке Денис Мусиенко.
Новые функции будут доступны в
специальном разделе внутри приложения Т-Банка в виде отдельной сферы
обслуживания.
В компании отметили, что «Сфера
Авто» — принципиально новый подход к взаимодействию с клиентами, ключевая роль
в котором отводится технологиям искусственного интеллекта. Подход заключается в
выстраивании новых отношений с пользователем — когда максимум продуктов,
сервисов и услуг выстроены вокруг различных базовых сфер жизни человека:
покупок, отдыха, путешествий, авто, дома и т.д. В ближайшее время Т-Банк
планирует объявить о запуске новых сфер для своих клиентов.
В разделе будет собрана вся информация о
транспортном средстве: его визуальный образ с возможностью кастомизации, данные
о неоплаченных штрафах, предстоящих записях на ремонт или в автомойку, тратах
на авто.
Сервисы, в основе которых лежат
ML-модели Т-Банка, составят прогноз трат для каждого владельца авто, помогут
накопить на автомобиль, подберут оптимальные предложения по различным
продуктам, напомнят о том, когда стоит заправиться или записаться на ТО.
В приложении можно оформить полис
автострахования, оплатить топливо, платные дороги, штрафы, выбрать сервисный
центр, попросить помощь в нештатной и экстренной ситуации. В будущем там
появится возможность вызова эвакуатора.
Также с помощью ИИ автовладелец
сможет «примерить» новый образ своего автомобиля, выбрав новый цвет кузова или
другую комплектацию дисков.
По словам Дениса Мусиенко,
компания переосмыслила подход работы с автомобилистами.
«Так же, как планеты вращаются
вокруг солнца, наши продукты и сервисы, объединенные в «Сферу Авто», будут
вращаться вокруг потребностей клиентов-автомобилистов. С помощью
персонализированных предложений и технологий искусственного интеллекта мы
избавим нашего клиента от лишних забот. Наша цель сделать так, чтобы он знал —
если возникнет проблема у нас найдется решение - от банальной оплаты штрафов до
возможности купить любой товар для своего автомобиля или сам автомобиль», —
заявил Мусиенко.
Ранее в октябре директор по
развитию сегмента авто в Т-Банке Денис Мусиенко на конференции «Автостата» CarX
анонсировал скорый запуск отдельной автоэкосистемы для клиентов банка. Также в
сентябре на Восточном экономическом форуме Наталья Русова, директор
подразделения «Авто» Сбербанка, сообщила, что компания планирует запустить
аналогичную экосистему сервисов для владельцев до конца 2024 года.