Конфереция

Statoil Fuel & Retail проводит ребрендинг автозаправочных станций

Многофункциональные автозаправочные станции Statoil Fuel & Retail в Европе будут ребрендированы в связи с запуском нового глобального бренда Circle K - сообщили ИА au92.ru в пресс-службе компании. Начиная с мая 2016 года, автозаправочные станции под брендом Statoil в Скандинавии, странах Балтии, Польше и России начинают новое путешествие под глобальным брендом Circle K. Новый бренд в ритейле Circle K заменит существующие бренды Couche-Tard: Mac’s ®, Circle K® и Kangaroo Express ®, под которыми работают магазины в Северной Америке и Азии, а также - под брендом Statoil ® в Европе, включая Россию. До 2010 года компания Statoil Fuel & Retail являлась подразделением нефтегазовой корпорации Statoil ASA. В 2012 году Statoil Fuel & Retail была приобретена компанией Couche-Tard, одним из ведущих мировых ритейлеров. Одной из договоренностей было право использовать бренд Statoil до 2021 года, что широко освещалось в прессе. Президент и исполнительный директор Couche-Tard Брайан Ханнаш сказал: “Внедрение единого глобального бренда сделает нас сильнее, укрепит нашу культуру и поможет сфокусироваться на том, чтобы день наших клиентов стал немного лучше. Нашей главной причиной приобретения SFR являлось желание занять позицию в Европе и создать платформу для дальнейшего роста в регионе. С единым глобальным брендом сделать это проще». Couche-Tard провозгласила стремление сделать Circle K самым предпочитаемым брендом в конвиниенс и топливе. «Где бы вы н посетили Circle K, в Европе, в Соединенных Штатах, Канаде или другом регионе, наша задача – предложить одинаково удобные условия для совершения покупок, одинаково быстрое и дружелюбное обслуживание, а также желаемые продукты, созданные для людей, находящихся в пути», - сообщил Брайан Ханнаш. Процессом перехода Statoil Fuel & Retail к Circle K в Европе руководит Президент кластера Центральной и Восточной Европы Якоб Скрам: «Стать частью нового глобального бренда Circle K – это огромные возможности для нас. Объединение международных команд продавцов позволит ускорить развитие нашего бизнеса в Европе». Cуществующий бренд Circle K – это один из крупнейших и самый международный бренд Couche-Tard. Под этим брендом уже работают тысячи магазинов и автозаправочных станций в 14 странах по всему миру. Теперь глобальный бренд Circle K еще лучше спозиционирован для новых рынков. Первые ребрендированные автозаправочные станции под новым брендом Circle K появятся в Норвегии и Швеции. Они станут частью международной семьи из 15 000 магазинов и станций, где работает более 100 000 преданных ритейлу сотрудников, которые каждый день обслуживают людей по всему миру, которые находятся в пути. Об Alimentation Couche-Tard Inc. Couche-Tard – ведущий канадский ритейлер в индустрии продуктов питания и продовольственных товаров. В США является крупнейшим по количеству магазинов независимым оператором в ритейле. В Европе – лидер среди топливных операторов с прилегающими к АЗС магазинами в Скандинавии и странах Балтии с широкой представленностью в Польше. На 19 июля 2015года сеть Couche-Tard насчитывала 7987 магазинов в Северной Америке, из которых 6556 точек являются магазинами при автозаправочных станциях. В Северной Америке находится 15 региональных бизнес-подразделений, 11 из которых находятся в Соединенных Штатах и покрывают 41 Штат, и 4 – в Канаде, которые покрывают все 10 провинций. В Северной Америке в сети магазинов и офисах поддержки работает около 80 000. В Европе Couche-Tard владеет широкой ритейлерской сетью в Скандинавии (Норвегия, Швеция, Дания), Польше, странах Балтии (Эстония, Латвия, Литва) и в России. На 19 июля 2015 года сеть насчитывает 2229 точек. Большинство точек представлены автозаправочными станциями и магазинами при них, часть точек представлена только автоматическими заправочными станциями без магазинов. Корпорация реализует стационарные энергоносители, судовое топливо, смазочные материалы и продукты нефтехимии. Couche-Tard владеет основными топливными терминалами и нефтебазами в шести странах. В Европе в сети магазинов, офисах поддержки и терминалах работает около 19 000, включая сотрудников станций, работающих по франшизе. Дополнительно около 4700 магазинов работает под брендом Circle K в других 12 странах и регионах по всему миру (Китай, Гуам, Гондурас, Гонконг, Индонезия, Япония, Макау, Малайзия, Мексика, Филиппины, ОАЭ и Вьетнам), в результате сеть Couche-Tard насчитывает 14 900 магазинов. Couche-Tard – канадская компания, акции которой котируются на бирже в Торонто (TSE: ATD.A and ATD.B). В России сеть состоит из 33 автозаправочных станций Statoil: 17 – в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 9- в Мурманске и Мурманской области, 7 -в Псковском регионе. Все АЗС являются многофункциональными: c заправочным комплексом, магазином, кафе и с автомойками на 7 АЗС. АЗС в России полностью соответствуют единой европейкой концепции сети АЗС Statoil.
Комментарии