США: ExxonMobil расширяет программу «топливный Uber»

Растущее число стартапов, называющих себя «топливный Uber», предлагают альтернативу традиционным АЗС. Подобные компании стараются заполнить возникший в последнее время пробел в доступности топлива. Самые передовые позиции в данной сфере занимает компания Yoshi. За последний год она расширилась из трех в шестнадцать городов, сумев привлечь 15 миллионов долларов США внешнего финансирования, в том числе материальную поддержку от ExxonMobil и General Motors Ventures. Yoshi не раскрывает, как много людей подписались на предоставляемые ей услуги, но на данный момент компания доставляет топливо в Чикаго, Лос-Анджелесе, Бостоне, Хьюстоне и других американских городах. Yoshi приобретает топливо у ExxonMobil, а потребители ежемесячно платят 20 долларов за доставку. Компания также предоставляет такие услуги как замена моторного масла и дворников. После приобретения подобных услуг клиенты получают скидку на топливо. Клиенты могут составить удобное для них расписание заправок, а также при необходимости могут связаться с техниками из Yoshi через мобильное приложение, доступное на гаджетах Apple и Android. Как правило, клиента просят оставить топливный бак своего автомобиля открытым, его непосредственное присутствие при заправке не требуется. Если клиент предпочитает не оставлять топливный бак открытым, представители Yoshi могут установить на него магнитный замок. Помимо Yoshi, несколько других поставщиков топлива стараются расширить свой бизнес. По мере того, как они расширяют клиентскую базу, некоторые представители пожарного департамента выражают беспокойство по поводу того, что небольшие компании перевозят значительные объемы легковоспламеняющихся жидкостей на обычных грузовиках. Yoshi иногда доставляет топливо на парковки, однако представители компании утверждают, что используемые ей резервуары были сертифицированы Департаментом Транспорта США, а также соответствуют всем местным стандартам. С момента основания компании в 2015 году не было зафиксировано ни одного разлива топлива, и на данный момент Yoshi планирует расширить свою активность еще в девять городов. Согласно информации, размещенной на сайте компании, человек может сэкономить 33 часа и 240 долларов в год, пользуясь услугами компании. Перевод Компании VDS
Комментарии
Конфереция