Конфереция

Сеть АЗС «Газпромнефть» создала новый канал коммуникации с клиентами

Компания первой из топливных ритейлеров привлекла клиентов-участников программы лояльности «Нам по пути» к аудиту станций, вообщили ИА AU-92 в пресс-службе компании. С декабря 2019 по январь 2020 года в 10 регионах присутствия сети АЗС «Газпромнефть» прошла акция «Аудитор». В течение двух месяцев клиенты проверяли состояние брендовых конструкций на заправочных станциях и получали за это вознаграждение. Для участия в проекте владельцам карты лояльности «Нам по пути» необходимо было выбрать АЗС для проведения проверки, заправить от 15 литров любого топлива, сфотографировать брендовые конструкции и загрузить снимки в мобильное приложение. За каждое выполненное задание клиентам на карту лояльности начислялись бонусы. Среди ревизоров была конкуренция: задания на самых популярных АЗС бронировались практически мгновенно, после чего для других клиентов они становились недоступными. За 1,5 месяца общее количество посетителей страницы акции достигло 150 тысяч человек, с их помощью было собрано более 1,5 тысяч фотографий. Благодаря этому ответственные службы в режиме реального времени получали информацию о состоянии брендовых конструкций и оперативно реагировали на отклонения.
Комментарии