В рамках программы семинара планируется широко рассмотреть ряд актуальных вопросов, среди которых:
· Стимуляция продаж топлива с помощью сбытовых рекламных акций: схемы, технологии, бюджет;
· Разработка программы лояльности для покупателей: схемы, технологии, бюджет;
· Обмен опытом по проведению рекламных акции сетей АЗС РФ.
Целевая аудитория семинара:
· Управляющий персонал розничных сетей АЗС, специалисты служб планирования и развития сети, ценообразования и маркетинга сети;
· Генеральные директора сбытовых предприятий нефтепродуктообеспечения, желающие определить потенциал устойчивого развития своей розничной сети.
Запросить программу и уточнить условия участия семинаре вы можете по телефону: +7 (915) 224-55-55 или по адресу milena@omt-consult.ru.