Петербургская транспортная компания и Группа компаний "РосСройИнвест" запустили рекламную кампанию для продвижения жилого комплекса

По мнению заказчика, реклама на транспорте является отличным инструментом в вопросе охвата целевой аудитории. "РосСтройИнвест и ПТК выбрали наиболее эффективный для данного типа рекламы внешний вид - полное брендирование автобусов ПТК. Рекламное изображение, стилизующее сам жилой комплекс, прилегающую зеленую территорию и счастливую семью на переднем плане, привлекает внимание жителей города и автомобилистов как днем в лучах солнечного света, так и ночью - при искусственном городском освещении. Заказчик уверен, что подобное рекламное предложение, благодаря партнерству с ПТК, об-ратит на себя внимание потенциальных покупателей, которые смогут по достоинству оценить все преимущества жилого комплекса "Старая крепость".
Комментарии
Конфереция