Конфереция

Павильон «Нефть» на ВДНХ посетили около 10 тыс. человек

На ВДНХ в Москве с сентября работает воссозданный заново нефтяной компанией «ЛУКОЙЛ» павильон «Нефть». За это время почти 10 тыс. человек смогли убедиться, насколько большую роль играет нефть в жизни россиян. На 661 кв. м площади разместились четыре зала с 70 мультимедийными инсталляциями, которые показывают прошлое, настоящее и будущее этого ключевого для России энергетического ресурса. В первом же зале посетителей сканирует устройство, определяющее «нефтяную составляющую» в их одежде. Там же есть «бинокуляры прошлого», с помощью которых можно «погрузиться» в недра Земли — прямо в залежи нефти и газа. Особой популярностью экспозиция пользуется у детей школьного возраста, которые могут «прокатиться» там на настоящем мотоцикле, а заодно узнать, в каких деталях байка при производстве использовалось нефтяное сырье. У работников нефтяной отрасли в павильоне проснется профессиональный интерес. Ведь организаторы смогли наглядно показать все процессы вертикально-интегрированной нефтяной компании. Павильон, который стоял закрытым около 30 лет после распада СССР, реконструировала нефтяная компания «ЛУКОЙЛ». «По сложности нефтяная отрасль ничуть не уступает космической. Именно это мы и хотели показать посетителям разных возрастов», — отметил начальник департамента общественных связей компании Глеб Овсянников. Как пишет «Коммерсант», в павильоне № 25 работает «одна из лучших интерактивных площадок в мире, которая достойно отображает достижения важнейшей для страны отрасли».
Комментарии