Конфереция

ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт» подвело итоги работы за 2016 год.

За отчетный период общий объем продаж составил 1326,3 тыс. тонн, что на 8% больше показателей 2015 года, сообщили ИА Аи92 в пресс-службе компании. Объем розничной реализации топлива увеличился на 5%. Результат, достигнут как на действующей сети, так и за счет ввода новых и реконструированных объектов. Расширены мощности по подготовке фирменных ЭКТО-топлив на нефтебазах, что позволило на 48% увеличить объем продаж премиального топлива ЭКТО, при этом доля данного топлива в розничных продажах составила 64%. В 2016 году введено в эксплуатацию 5 автозаправочных станций, на 9 проведены работы по полной реконструкции или частичной модернизации, что привело к увеличению количества объектов в новом современном формате. Значительная доля инвестиций была направлена на развитие характеристик розничной сети, и в частности, на развитие сегмента нетопливных товаров и услуг, на увеличение объектов, оказывающих услуги общественного питания. Объем выручки магазинов и кафе в сравнении с 2015 годом вырос на 29%. В течение отчетного периода в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт» перечислило 1,39 млрд. руб.
Комментарии