09.01.2018 08:49
Комментарии: 0
Просмотры: 917
Распоряжение от 29 декабря 2017 года №2991-р. Определена тарифная политика в сфере перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования на 2019–2025 годы. Устанавливается, что в 2019–2025 годах ежегодный темп роста тарифов на услуги по перевозке грузов и оказание услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов по каждой категории (виду) грузов будет определяться на уровне инфляции (средневзвешенного индекса потребительских цен) минус 0,1 процентного пункта.
Подготовлено ФАС России в соответствии с решениями по итогам заседания Правительства 16 ноября 2017 года и поручением Правительства по итогам совещания о тарифном регулировании железнодорожных перевозок на 2018 год и долгосрочную перспективу 5 декабря 2017 года (№ДМ-П9-8220 от 9 декабря 2017 года, пункт 2).
Подписанным распоряжением определена долгосрочная тарифная политика в сфере перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования на 2019–2025 годы.
Устанавливается, что ежегодный темп роста тарифов на оказание услуг по перевозке грузов и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов по каждой категории (виду) грузов будет определяться на уровне инфляции (средневзвешенного индекса потребительских цен) минус 0,1 процентного пункта.
Предусматриваются:
- разработка методических рекомендаций по формированию долгосрочных финансовых и производственных планов ОАО «РЖД», раздельному учёту, оценке эффективности инвестиционных проектов;
- расширение практики применения долгосрочных тарифов, стимулирующих увеличение грузовой базы, обеспечивающих максимальное задействование имеющихся пропускных и провозных способностей инфраструктуры железнодорожного транспорта;
- разработка методики определения пропускных и провозных способностей инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;
- разработка целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок, долгосрочной финансовой модели деятельности ОАО «РЖД»;
- формирование долгосрочной программы закупки и обновления подвижного состава для пассажирских перевозок.
Цель принятого решения – формирование предсказуемой долгосрочной тарифной политики в сфере перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования.
Источник
Подготовлено ФАС России в соответствии с решениями по итогам заседания Правительства 16 ноября 2017 года и поручением Правительства по итогам совещания о тарифном регулировании железнодорожных перевозок на 2018 год и долгосрочную перспективу 5 декабря 2017 года (№ДМ-П9-8220 от 9 декабря 2017 года, пункт 2).
Подписанным распоряжением определена долгосрочная тарифная политика в сфере перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования на 2019–2025 годы.
Устанавливается, что ежегодный темп роста тарифов на оказание услуг по перевозке грузов и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов по каждой категории (виду) грузов будет определяться на уровне инфляции (средневзвешенного индекса потребительских цен) минус 0,1 процентного пункта.
Предусматриваются:
- разработка методических рекомендаций по формированию долгосрочных финансовых и производственных планов ОАО «РЖД», раздельному учёту, оценке эффективности инвестиционных проектов;
- расширение практики применения долгосрочных тарифов, стимулирующих увеличение грузовой базы, обеспечивающих максимальное задействование имеющихся пропускных и провозных способностей инфраструктуры железнодорожного транспорта;
- разработка методики определения пропускных и провозных способностей инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;
- разработка целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок, долгосрочной финансовой модели деятельности ОАО «РЖД»;
- формирование долгосрочной программы закупки и обновления подвижного состава для пассажирских перевозок.
Цель принятого решения – формирование предсказуемой долгосрочной тарифной политики в сфере перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования.
Источник
Комментарии