В марте мы уже писали о появлении новой сети АЗС в Петербурге и Ленинградской области, работающей под брендом Nord Point.
Как сообщили нам наши читатели, еще одна АЗС компании появилась на ул. Софийской, д. 77, а всего сеть, судя по данным одного из многочисленных сайтов компании, наcчитывает уже 38 АЗС, находящихся на местах где раньше числились АЗС «Линос» (по данным АИ92 сети АЗС «Линос» ранее принадлежала 41 АЗС). По ИНН, указанной в реквизитах чеков заправки, мы узнали, что принадлежит она ООО «СН НОРД 16», общая выручка за 2018 год, судя по информации из СБИС, составляет около 37 млн. рублей.
Не сложно подсчитать, что в среднем АЗС «проливает» чуть менее 2 500 литров топлива, что является достаточно низким показателем для розничного рынка нефтепродуктов. К слову, в момент посещения нами АЗС, на ней действительно почти не было автомобилистов.
Чего не скажешь о другой АЗС Nord Point на Приморском шоссе, близь Сестрорецка, где мы не смогли даже запарковаться на территории заправки. Работающие «на вынос» ресторан Бургер Кинг и магазин АЗС, способствовал принятию пищи автомобилистами прямо за рулем. Принадлежит заправка ООО «СН НОРД 10» с выручкой за 2018 год всего 30 млн. рублей, то есть среднесуточным «проливом» около 2 000 литров.
Почти все АЗС «Линос» и Nord Point функционируют в рамках ООО «СН Норд …» или ООО «СП ТК …» с соответствующей порядковой нумерацией - по одной АЗС на одно ООО. Учредитель каждого - одно физическое лицо, он же директор. Почти все на упрощенной системе налогообложения.
На конец 2017 года, по информации СМИ , конечными бенефициарами сети являлись Владимир Гуревич, Сергей Терентьев и Дмитрий Рушоник. Они же инвестируют средства в ребрендинг АЗС. По данным наших источников, возможна вся сеть будет сдана в аренду одному из крупных участников топливного рынка Петербурга, который в свою очередь будет отвечать за ее развитие и эксплуатацию.
На сегодня это самая крупная, по числу АЗС, независимая российская сеть в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Крупнее «Линос» является сеть англо-голландского концерна «Шелл» с 60 АЗС в двух субъектах.