Маркетплейс нефтепродуктов "Опен Ойл Маркет" планирует выйти на IPO

Маркетплейс нефтепродуктов "Опен Ойл Маркет" (резидент "Сколково") планирует провести первичное публичное размещение акций (IPO) на бирже в первом полугодии 2027 года, сейчас компания сконцентрирована на pre-IPO, в рамках которого привлекает 1 миллиард рублей на развитие и масштабирование проекта, сообщила РИА Новости пресс-служба компании.

"В данный момент АО "УК Опен Ойл Маркет" проводит раунд pre-IPO, в рамках которого привлекает 1 миллиард рублей на развитие и масштабирование проекта. Выход на IPO планируется в первом полугодии 2027 года", - говорится в сообщении.

К 2027 году маркетплейс планирует нарастить годовой объем торговли до 736 миллиардов рублей и достигнуть доли в 22% от общего объема мелкооптового рынка нефтепродуктов.

Уточняется, что годовой торговый оборот "Опен Ойл Маркета" с 2021 года вырос в 2,7 раза и достиг 5,9 миллиарда рублей в 2023 году. По итогам первого полугодия текущего года показатель вырос еще на 13%.

Общий торговый оборот платформы с 2021 года достиг 12,9 миллиарда рублей, а число пользователей превысило 3 тысячи.

"Опен Ойл Маркет" - независимый маркетплейс формата B2B (продажи юрлица юрлицу), продающий нефтепродукты и другое сырьё. Полноценную работу компания начала в 2021 году. Наиболее востребованный продукт платформы - дизельное топливо: на его долю приходится 75% продаж. Еще 16% - это бензин. Остальные 9% распределились между другими видами нефтепродуктов, а также песком и глиной, также входящими в ассортимент маркетплейса. В сентябре этого года на маркетплейсе была реализована 200-тысячная тонна топлива.

Комментарии