"Лукойл" по итогам 2024 года увеличил число автозаправок на
1,5%, до 5 336, говорится в отчете компании. При этом количество АЗС компании в
России выросло на 2,9%, до 2 880, за рубежом - снизилось на 0,1%, до 2 456.
Суммарный объем розничных продаж
нефтепродуктов компании увеличился на 3,9%, до 16,6 млн т, в том числе в России
- на 4,2%, до 12,4 млн т, за рубежом - на 3%, до 4,2 млн т.
"Увеличение объемов
реализации связано в том числе с привлечением покупателей за счет повышения
уровня сервиса для клиентов, расширением розничной сети за счет строительства
новых флагманских АЗС, проведением маркетинговых акций на топливо и нетопливные
товары и услуги, развитием флагманской концепции питания", - говорится в
отчете.
При этом в 2024 году компания нарастила
валовую прибыль от реализации нетопливных товаров и услуг на сети АЗС под
брендом "Лукойл" в России на 18%, за рубежом - на 10%.
Одним из ключевых факторов роста
стало развитие концепции питания на АЗС LukCafe, отмечается в отчете.