Михаил Сизов
Жесткие экономические условия толкают Audi на отказ от перехода на
электромобили и вынуждают компанию экономить.
Как сообщает CarsCoops, бренд
стремится сократить расходы на свои заводы сразу на миллиард евро в год, для
чего ему придется уволить 7,5 тысяч сотрудников к 2029 году.
Генеральный директор марки Гернот
Делльнер заявил, что для большей эффективности им просто не обойтись без
кадровых чисток. Помимо того, они планируют урезать зарплату руководящего
состава. В прошлом году продажи Audi рухнули на 11,8%, и компания хочет
остановить этот спад. Что касается плана по защите рабочих мест, то они
инвестируют около 8 млрд евро в немецкие заводы до 2029 года, что позволит
наладить производство новых моделей и продолжить собирать старые.
Падение продаж электрокаров
подтолкнули марку отказываться от перехода на машины на альтернативном топливе
и продолжить разработку классических ДВС. В Audi заявили, что в 2026 году
клиенты увидят крупные мировые премьеры новых моделей с традиционными моторами.
Не лучшим образом обстоят дела и
за океаном, где бренду грозят огромные пошлины, вводимые администрацией нового
президента США, ввиду того что у марки нет своих конвейеров в США. Возможно, им
придется заимствовать часть цеха на предприятии Volkswagen в Чаттануге, чтобы
продолжить поставки своих машин американским клиентам.
Так или иначе, разговоры о
возвращении к моторам на бензине показывают, что план для спасения
автомобильной отрасли, который ранее разработали в Брюсселе, абсолютно
бесполезен и губителен и, если в ЕС не откажутся от своей повсеместной
"зеленой" повестки, дни автомобильных брендов Европы будут сочтены.