Как независимые американские АЗС конкурируют с крупными сетями?

Rotten Robbie является независимой сетью розничных магазинов с автозаправочными станциями в США. Семейный бизнес Robinson Oil Corporation в четвертом поколении владеет 35 торговыми точками по всей Северной Калифорнии. Компания не имеет нефтяных скважин и нефтеперерабатывающих заводов. Она конкурирует с крупными сетями исключительно благодаря эффективному управлению автозаправочными станциями и магазинами. Будучи небольшим местным продавцом топлива, удалось создать узнаваемый бренд #RottenRobbi, который ассоциируется у клиентов с конкурентным ценами на топливо и хорошими магазинами. Успех компании на протяжении многих лет связан с продажами больших объемов топлива по выгодным ценам. Особое внимание на торговых точках уделяют чистоте и дружелюбному обслуживанию. Сотрудники являются ключевым элементом развития компании и она ими гордится. Основная миссия компании заключается, прежде всего, в соответствии ожиданиям клиентов, а также поставщиков, партнеров и сотрудников. Магазины различаются по размеру - от очень маленьких (киосков) и до больших, с полным ассортиментом товаров. В продаже присутствуют такие же качественные товары, как и в крупных сетях, но по более низким ценам. В сети #АЗС реализуются #бензин и #дизель с ультранизким содержанием серы, а на отдельных станциях предлагается керосин и пропан. В четырех магазинах работают автомойки. Компания обслуживает не только частных лиц, но и корпоративных клиентов. С этой целью сотрудничает с топливными сетями Pacific Pride и CFN Fleet Fueling Networks, принимая их карты на большинстве своих заправок. Новый #магазин с автозаправочной станицей Rotten Robbie открыли в Маунтин-Вью, в небольшом городе округа Санта-Клара штата Калифорния, который получил название благодаря видам на горы Санта-Круз. Население, по результатам переписи, в 2010 году составляло 74 066 чел. Город расположен в Кремниевой долине США, мировом центре высоких технологий.
Комментарии
Конфереция