13.09.2016 14:59
Комментарии: 0
Просмотры: 1535
Четыре единицы оборудования общим весом 700 тонн для строительства на МНПЗ современной комбинированной установки переработки нефти «Евро+» прошли на барже по Москве-реке 2 июля.
Два реакционных аппарата гидроочистки, аппарат депарафинизации и горячий сепаратор войдут в состав блока гидроочистки дизельного топлива «Евро+».
Строительство этой установки — один из ключевых проектов второго этапа комплексной модернизации Московского нефтеперерабатывающего завода, которую продолжает компания «Газпром нефть».
После запуска «Евро+» в 2018 году МНПЗ увеличит объем и глубину переработки нефти, улучшит показатели энергоэффективности, а также дополнительно снизит воздействие на окружающую среду. Справка: Ввод в эксплуатацию современной комбинированной установки «Евро+» запланирован на вторую половину 2018 года.
После ее запуска МНПЗ увеличит объем переработки нефти до 12 млн тонн в год. Сама «Евро+» сможет перерабатывать около 6 млн тонн нефти в год. «Евро+» характеризуется компактностью размещения и интеграцией тепловых потоков при нагреве сырья и охлаждении продуктов для максимальной энергоэффективности и оптимизации эксплуатационных затрат. Установка будет работать на газообразном топливе. При создании «Евро+» применяются самые передовые технологии.
Таких установок в мире единицы. Ее запуск позволит МНПЗ увеличить межремонтный пробег оборудования с двух до четырех лет, обеспечив рынок дополнительными объемами автомобильного топлива высокого экологического класса Евро-5.
Снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на тонну перерабатываемой нефти после запуска «Евро+» составит 11,1%. Максимальные показатели разовых (секундных) выбросов будут снижены примерно в 3,5 раза, максимальные показатели валовых (годовых) выбросов уменьшатся примерно в 1,9 раза.
Всего на конкурс было выставлено 63 фотографии и 25 видеороликов со всего мира. В голосовании приняли участие почти 9000 специалистов. Фотографии доставки будут выставлены в Хьюстоне (США) 26–29 сентября в рамках «Breakbulk Америка».
Два реакционных аппарата гидроочистки, аппарат депарафинизации и горячий сепаратор войдут в состав блока гидроочистки дизельного топлива «Евро+».
Строительство этой установки — один из ключевых проектов второго этапа комплексной модернизации Московского нефтеперерабатывающего завода, которую продолжает компания «Газпром нефть».
После запуска «Евро+» в 2018 году МНПЗ увеличит объем и глубину переработки нефти, улучшит показатели энергоэффективности, а также дополнительно снизит воздействие на окружающую среду. Справка: Ввод в эксплуатацию современной комбинированной установки «Евро+» запланирован на вторую половину 2018 года.
После ее запуска МНПЗ увеличит объем переработки нефти до 12 млн тонн в год. Сама «Евро+» сможет перерабатывать около 6 млн тонн нефти в год. «Евро+» характеризуется компактностью размещения и интеграцией тепловых потоков при нагреве сырья и охлаждении продуктов для максимальной энергоэффективности и оптимизации эксплуатационных затрат. Установка будет работать на газообразном топливе. При создании «Евро+» применяются самые передовые технологии.
Таких установок в мире единицы. Ее запуск позволит МНПЗ увеличить межремонтный пробег оборудования с двух до четырех лет, обеспечив рынок дополнительными объемами автомобильного топлива высокого экологического класса Евро-5.
Снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на тонну перерабатываемой нефти после запуска «Евро+» составит 11,1%. Максимальные показатели разовых (секундных) выбросов будут снижены примерно в 3,5 раза, максимальные показатели валовых (годовых) выбросов уменьшатся примерно в 1,9 раза.
Всего на конкурс было выставлено 63 фотографии и 25 видеороликов со всего мира. В голосовании приняли участие почти 9000 специалистов. Фотографии доставки будут выставлены в Хьюстоне (США) 26–29 сентября в рамках «Breakbulk Америка».
Комментарии