Выручка «Газпром нефти» от продажи горячих напитков на автозаправочных станциях в 2016 году составила 2 млрд рублей, следует из материалов компании.
«В 2016 г. на автозаправочных станциях сети в России был продан 21 млн чашек кофе, прирост составил 18% к прошлому году, общая выручка по горячим напиткам кафе составила 2 млрд рублей», — говорится в документе.
Согласно данным корпоративного журнала «Газпром», в 2015 году объемы продаж собственного бренда кофе в сети АЗС «Газпром нефти» достигли 1 млрд рублей.
«В текущем году такой отметки кофейные продажи достигли уже к концу первого полугодия», — отмечается в ноябрьском номере журнала.
Общая выручка от сопутствующих продаж на АЗС «Газпром нефти» в России и СНГ составила 18,281 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2015 году. Таким образом, доля выручки от продажи горячих напитков составила 11%.
«Большое количество товарных позиций собственной торговой марки Drive Cafe и "Сеть АЗС «Газпром нефть»" (281 позиция) обеспечили заметную общую долю в годовой выручке в 28% (от продажи сопутствующих товаров. — RNS)», — отмечает компания.
По мнению компании, сопутствующие продажи — одно из самых перспективных и динамично развивающихся направлений розничного бизнеса.
Комментарии