"Газпром нефть" будет развивать электрозарядную инфраструктуру
на своих АЗС под брендом "Розетка", объявила компания.
"Газпром нефть"
зарегистрировала в Федеральной службе по интеллектуальной собственности бренд
"Розетка". Новый товарный знак компании будет использован для
оформления электрозарядной инфраструктуры на АЗС, федеральных автомагистралях и
в партнерских локациях", - говорится в сообщении.
Электрозарядная сеть
"Газпром нефти" насчитывает уже более 60 станций, электрозарядные
пункты оснащаются оборудованием отечественного производства и позволяют зарядить
батарею любого электромобиля за 25–30 минут, в зависимости от ее емкости; в
следующем году число зарядных станций компании будет увеличено до 140, уточнили
в компании.
"Рынок услуг для
электромобилей — это новое и быстро развивающееся направление, и для компании
важно выделить свое предложение с помощью уникальных и запоминающихся
атрибутов. Регистрация собственного розничного бренда позволит создать единый
надежный сервис обслуживания клиентов с высокими стандартами качества", -
отметил директор по региональным продажам "Газпром нефти" Дмитрий
Шепельский.