Бренд "Роснефти" признали самым дорогим среди нефтяных компаний РФ

Бренд "Роснефти" признан самым дорогим среди российских нефтяных компаний. Об этом свидетельствует рейтинг брендов России, составленный консалтинговым агентством Brandlab.

"Стоимость бренда "Роснефти" по итогам 2024 года оценена в 1,37 трлн рублей", - говорится в материалах Brandlab. Это третий показатель в топ-100 среди компаний российского рынка.

Согласно методологии Brandlab, оценка стоимости брендов состояла из нескольких этапов, среди которых: определение ставки роялти, анализ силы бренда и дисконтирование денежных потоков. Кроме того, проводилось прогнозирование будущих денежных потоков бренда и их приведение к текущей стоимости с использованием ставки дисконтирования.

Высокая оценка "Роснефти" связана в том числе с широкой сетью автозаправок и высоким показателем выручки, уточнили в Brandlab. "АЗС обеспечивает доступ к массовому потребителю, позволяет выстраивать программы лояльности и получать дополнительный доход, предлагая сопутствующие услуги", - отметили в агентстве.

"Роснефть" располагает крупнейшей сетью розничных продаж на территории России, включающей около 3 тыс. АЗС/ АЗК. География розничного бизнеса компании охватывает 61 регион России. Бренд АЗС "Роснефть" - один из лидеров в России по узнаваемости и качеству топлива. Компания предлагает своим клиентам широкий ассортимент товаров и услуг - от магазинов и кафе до придорожного сервиса. В "Роснефти" действует накопительная бонусная программа "Семейная команда".

Рейтинг "Топ-100 самых дорогих брендов России" - это независимое исследование, которое проводит бренд-консалтинговая компания Brandlab, начиная с 2024 года. Все данные собираются из открытых источников, а также с помощью социологических опросов.

Совокупная стоимость всех брендов, входящих в топ-100 в России, составила 18 трлн рублей. Почти 80% этого объема пришлось на 6 отраслей: нефть и газ - 25%, банки - 20%, розничная торговля - 16%, онлайн-сервисы - 9% и телеком - 6%.

Комментарии