Бренд "Роснефти" признан самым дорогим среди российских нефтяных
компаний. Об этом свидетельствует рейтинг брендов России, составленный
консалтинговым агентством Brandlab.
"Стоимость бренда
"Роснефти" по итогам 2024 года оценена в 1,37 трлн рублей", -
говорится в материалах Brandlab. Это третий показатель в топ-100 среди компаний
российского рынка.
Согласно методологии Brandlab,
оценка стоимости брендов состояла из нескольких этапов, среди которых:
определение ставки роялти, анализ силы бренда и дисконтирование денежных
потоков. Кроме того, проводилось прогнозирование будущих денежных потоков
бренда и их приведение к текущей стоимости с использованием ставки
дисконтирования.
Высокая оценка
"Роснефти" связана в том числе с широкой сетью автозаправок и высоким
показателем выручки, уточнили в Brandlab. "АЗС обеспечивает доступ к
массовому потребителю, позволяет выстраивать программы лояльности и получать
дополнительный доход, предлагая сопутствующие услуги", - отметили в
агентстве.
"Роснефть" располагает
крупнейшей сетью розничных продаж на территории России, включающей около 3 тыс.
АЗС/ АЗК. География розничного бизнеса компании охватывает 61 регион России.
Бренд АЗС "Роснефть" - один из лидеров в России по узнаваемости и
качеству топлива. Компания предлагает своим клиентам широкий ассортимент
товаров и услуг - от магазинов и кафе до придорожного сервиса. В
"Роснефти" действует накопительная бонусная программа "Семейная
команда".
Рейтинг "Топ-100 самых
дорогих брендов России" - это независимое исследование, которое проводит
бренд-консалтинговая компания Brandlab, начиная с 2024 года. Все данные
собираются из открытых источников, а также с помощью социологических опросов.
Совокупная стоимость всех
брендов, входящих в топ-100 в России, составила 18 трлн рублей. Почти 80% этого
объема пришлось на 6 отраслей: нефть и газ - 25%, банки - 20%, розничная
торговля - 16%, онлайн-сервисы - 9% и телеком - 6%.