BP и Aral запускают в Европе топливную карту с двойным брендированием

Топливные ритейлеры BP и Aral выводят на европейский рынок совместную топливную карту с двойным брендированием, которая даст возможность экономии на топливе более 200 тыс. водителей на континенте. Целевая аудитория – люди, которые заправляются в разных странах по причинам частых служебных/коммерческих поездок. Кроме введения новых карточек BP и Aral вводят новых дизайн сайта, а также POS терминалов. Таким образом, по мнению компаний, клиентам будет удобней напоминать, что на АЗС работают общие топливные карточки. Отметим, что Aral с 2002 года входит в структуру BP Group. “Менеджеры международных транспортных компаний сказали нам, что с помощью карт они могут просчитывать стоимость перевозок удаленно, уменьшая тем самым затраты. Исходя из этих причин, они скрупулёзно выбирают топливные карты”, - сказал менеджер BP по карточному маркетингу и операциям Коэно Симонс. Владельцы новых общих карт, а также владельцы карт Aral, получат доступ к 17 тыс. АЗС в 29 странах Европы.
Комментарии
Конфереция