Конфереция

13 декабря в Москве эксперты на деловом завтраке MarketMedia обсудят тенденции развития нетопливной торговли на АЗС

Коэффициент маржинальной доходности продаж бензина на российских АЗС с начала года упал до 8,1–11,3% в европейской части и до 5,6–7,9% в Сибири. Это на порядок ниже нормальных рыночных значений в 20% на этом рынке, говорится в майском отчете Thomson Reuters Kortes.

Топливной рознице придется приспосабливаться к работе с низкой прибыльностью топливного бизнеса. Даст ли текущая рыночная ситуация толчок к развитию нетопливного бизнеса на АЗС? Какие товары и услуги обладают большей доходностью при продаже на АЗС? За счет усовершенствования каких бизнес-процессов можно повысить маржинальность? Как локация АЗС влияет на ассортимент товарной матрицы?


Вопросы к обсуждению:
  • Может ли нетопливный бизнес на АЗС стать «подушкой безопасности» при текущем росте цен на топливо, снижении объема разовой заправки и падении маржинальности продаж бензина? К какому соотношению доходов от топливной и нетопливной торговли нужно стремиться?
  • Стратегии взаимодействия ретейлеров с независимыми и с принадлежащими вертикально интегрированным нефтяным компаниям (ВИНК) АЗС
  • Системы организации работы ритейла на АЗС. Собственные сети, франчайзинг, аренда. Коллаборация с брендами-магнитами трафика.
  • Эффективность продаж, автоматизация и дистанционный мониторинг розницы, акции – что может действенно повысить маржинальность?
  • Монетизация импульсных покупок на АЗС

По вопросам программы, спонсорства и участия обращайтесь, пожалуйста, к Елене Еликовой, руководителю отдела конференций MarketMedia +7 (921) 864-21-60, e.elikova@marketmedia.ru 

Регистрация по ссылке:
Комментарии