С 01 июля в России перестает действовать Техрегламент по бензинам

С завтрашнего дня окончательно перестает действовать и теряет свою юридическую силу технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. № 118. Обязательные требования этого технического регламента для производителей топлив сохраняли свою юридическую силу до 30 июня 2014 года. Одновременно с 31 декабря 2012 года вступил в силу и начал действовать Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» . Техрегламент был утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 826.
Напомним, с 1 января 2013 года выпуск в оборот бензина и дизельных топлив класса 2 (К2) запрещен.
Согласно Техрегламенту Таможенного союза выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина на территории Российской Федерации допускается:
- экологического класса К3 - по 31 декабря 2014 года
- экологического класса К4 - по 31 декабря 2015 года
- экологического класса К5 - не ограничен.
Выпуск в обращение и обращение дизельного топлива на территории Российской Федерации допускается:
- экологического класса К3 – по 31 декабря 2014 года
- экологического класса К4 - по 31 декабря 2015 года
- экологического класса К5 - не ограничен.
Комментарии
Конфереция