Комитет по транспорту потерял возможность штрафовать легальных перевозчиков за ненадлежащее качество услуг

Чтобы найти рычаг воздействия на перевозчиков, придется выходить с законодательной инициативой в Госдуму. Пассажирские перевозчики, уличенные врезультате проверок комитета по транспорту в различных нарушениях (например, использующие неисправные автобусы), смогли в суде оспорить предъявленные им штрафы на миллионы рублей. И последующее их взыскание также ни к чему не приведет. У властей практически отсутствует такой рычаг воздействия на перевозчиков, и, чтобы изменить ситуацию, им придется выходить с законодательной инициативой в Госдуму РФ. Попытка регулировать рынок городским законом или договорными отношениями провалилась на корню. Первые победы В 2010 году Законодательное собрание Петербурга приняло поправки к закону "Об административных правонарушениях СПб", согласно которым была установлена административная ответственность автоперевозчиков за перевозки вне установленных городом маршрутов, а также за перевозку без договора с городом или за нарушение условий этого договора. Были установлены штрафы: 30 – 50 тыс. рублей для должностных лиц и 100 – 200 тыс. для юрлиц за каждое такое правонарушение.
Комментарии
Конфереция