Куйбышевский НПЗ переориентировался на Евро-5

Куйбышевский НПЗ начал выпуск бензина «Супер Евро-98» по рекомендации Евро-5. Выпуск бензина стал возможен в результате реализации на КНПЗ программы модернизации производства. В рамках программы модернизации уже введены в эксплуатацию блок выделения бензолсодержащей фракции (БСФ), установка производства водорода с блоком короткоцикловой адсорбции. В настоящее время продолжается строительство еще девяти крупных промышленных объектов и реконструкция действующих, включая объекты общезаводского хозяйства. Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании «Роснефти», в состав которой входит завод. Отличие автомобильного топлива класса Евро-5 от бензина классов Евро-3 и Евро-4 заключается в существенно меньшем количестве в нем серы и ароматических углеводородов. Продукты сгорания этих соединений наиболее негативно воздействуют на окружающую среду и здоровье человека. К примеру, в топливе класса Евро-3 содержание ароматики составляет 42%, в Евро-5 уже 35%. Заметно меньше и содержание серы: если в топливе Евро-3 ее 150 ppm, Евро-4 содержит 50 ppm, в Евро-5 только 10 ppm. Это значит, что выхлопы автомобиля, работающего на бензине класса Евро-5, содержат в 15 раз меньше токсичных веществ, чем в Евро-3.
Комментарии
Конфереция