Смольный сворачивает проект развития аквабусов

Смольный отчаялся вывести речной автобус на самоокупаемость и сворачивает проект, а судовладельцы банкротятся и пытаются выбить из комитета по транспорту заработанные деньги. Проект создания водной альтернативыобщественному транспорту провалился. В этом году из четырех маршрутов аквабусов, курсирующих по Неве, остался только один — от "Старой Деревни" до Арсенальной наб. Некоторые перевозчики отказались выходить на маршруты из–за того, что городской комитет по транспорту до сих пор не рассчитался с ними за проделанную в предыдущие годы работу. Одним из первых отказалось работать в долг ООО "Интер яхт сервис", обслуживавшее две линии аквабусов. Глава компании Денис Синочкин пояснил, что бюджетные субсидии задерживались в течение всех 3 лет работы аквабусов. "Как обслуживать маршрут и платить зарплату сотрудникам? Да еще мы закупили для проекта 18 судов по 12 мест и четыре 36–местных на общую сумму 150 млн рублей. За них тоже надо рассчитываться", — возмущается Денис Синочкин. В ответ на ультиматум перевозчика Смольный разорвал с ним договор и закрыл маршруты. В свою очередь "Интер яхт сервис" подал в арбитражный суд иск о взыскании с комитета по транспорту 16 млн рублей, следует из материалов дела.
Комментарии
Конфереция