Газомоторная экономика

Премьер-министр Медведев обязал оснастить все АЗС газомоторным топливом. Выгода от перехода на газ для автовладельцев пока сомнительна. Из–за дороговизны газового транспорта экономичность автогазификации стремится к нулю. Кремль всерьез взялся за обеспечение "Газпрому" и "Роснефти" рынков сбыта газа. Новые АЗС, которые будут строиться вдоль крупных трасс, обязали торговать газом. К 2020 году города–миллионники должны перевести на газ половину общественного и коммунального транспорта. Но конкретного плана массового внедрения газомоторного транспорта (ГМТ) у властей нет. Его обещают утвердить к концу текущего года. На выполнение поставленных задач останется всего 6 лет. Добиться за это время заметного увеличения газового автопарка будет непросто.
Некого заправлять Прежде всего возникнет проблема с заменой общественного транспорта, говорит председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров Петербурга Василий Киселев. Смольный нынешней зимой выделил на закупку 282 автобусов на традиционном топливе для ГУП "Пассажиравтотранс" 2,5 млрд рублей на 3 года. Газовых автобусов в городе нет, и их появление пока не предвидится.
Комментарии
Конфереция