Московские власти «ускоряют» ряд городских магистралей до 80 км/час, но только летом и осенью

Департамент транспорта Москвы намерен поднять скоростной режим на некоторых улицах в Москве до 80 километров в час. По словам представителя департамента Валерия Зайцева, такая мера будет осуществлена «в качестве эксперимента». Причем, согласно готовящемуся постановлению правительства Москвы, ездить быстрее в столице можно будет только с 1 июня по 30 ноября.
Нововведение коснется лишь ряда улиц, а именно: Ленинградского проспекта (на участке от ТТК до Ленинградского шоссе), Звенигородского шоссе (на участке от ТТК до улицы Мневники), улицы Мневники и проспекта Маршала Жукова (на участке от улицы Мневники до МКАД), сообщают Autonews. В настоящее время в черте города режим 80 км/ч действует только на ТТК, МКАД (там разрешена скорость движения до 100 км/час) и ряде вылетных магистралей. «Эксперимент будет введен в случае согласования данного проекта с другими исполнительными органами власти при утверждении правительством Москвы», – сообщили журналистам в департаменте.
Кроме того, власти Москвы в перспективе рассматривают возможность увеличения скоростного режима и на МКАД – до 130 километров в час. Правда, никаких подробностей о сроках реализации инициативы пока не сообщается. Напомним, в ближайшее время максимальная разрешенная скорость на некоторых трассах в России может вырасти до 130 километров в час. Такая норма содержится в проекте новой редакции правил дорожного движения, разработанном Госавтоинспекцией. В основном, изменения коснутся существующих платных дорог, новые участки трасс также строятся с учетом новых правил. Согласно новым правилам, максимальная скорость может быть повышена до 130 км/ч также для отдельных видов транспортных средств по решению региональных властей, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, являющихся собственниками дорог.
Чтобы по дороге можно было ездить со скоростью 130 км/ч, она должна соответствовать классу 1А. Это подразумевает наличие не менее четырех полос, центральной разделительной полосы, пересечения с другими дорогами в разных уровнях, а также отсутствие примыканий с боковых подъездов. Большинство бесплатных дорог в России соответствуют классу 1Б и вряд ли будут перестроены для повышения скорости.
Комментарии
Конфереция