Городской рынок перевозок детей может полностью перейти ГУП "Пассажиравтотранс"

Частные пассажирские перевозчики подозревают, что чиновники Смольного пытаются вытеснить их с рынка детских перевозок объемом 350 млн рублей в год, чтобы упрочить позиции ГУП "Пассажиравтотранс".
Как стало известно "ДП", Смольный рекомендовал петербургским школам пользоваться для перевозки детей услугами городского ГУП "Пассажиравтотранс". Чиновники объясняют это заботой о безопасности детей. Частные перевозчики уверены, что их решили потеснить, используя административное давление. В итоге рынок детских перевозок города, который оценивается в 350–400 млн рублей в год, с подачи петербургской администрации может отойти "Пассажиравтотрансу".
Частные перевозчики отмечают, что ситуация на рынке заказных перевозок накалилась сразу после трагических событий в Вологодской области, когда в автомобильной катастрофе пострадали воспитанники петербургского детдома. Сразу после аварии, которая произошла 28 марта, автобусные компании стали получать отказы от школ и детских учреждений, с которыми у них были заключены договоры. Одновременно стало известно о существовании письма комитета по транспорту Петербурга, датированного 15 марта (есть в расположении редакции "ДП"), в котором чиновники указывают, что "Пассажиравтотранс" имеет массу преимуществ перед частными перевозчиками.
Например, по данным комитета, это единственное предприятие, у которого есть сертификаты и документы, разрешающие перевозку детей. Письмо подписано главой комитета Станиславом Поповым, который с 1999 по 2003 год работал в ГУП "Пассажиравтотранс", курируя управление городского заказа этого унитарного предприятия. В комитете по транспорту рассказали, что документ был направлен в комитет по образованию и районные администрации, уточнив, что он носит рекомендательный характер.
Комментарии
Конфереция