"Башнефть" в 2013 году инвестирует 270 млн рублей в ребрендинг АЗС в Свердловской области

АНК "Башнефть" в 2013 году направит порядка 270 млн рублей на ребрендинг, реконструкцию и строительство АЗС в Свердловской области, сообщил генеральный директор ООО "ГП СКОН" (дочернее предприятие "Башнефти" в Свердловской области) Харис Нуриев в Екатеринбурге. В частности, он отметил, что в текущем году запланировано строительство трех АЗС - двух в Первоуральске и одной в Екатеринбурге. Вице-президент "Башнефти" по региональным продажам Дмитрий Панюков на пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал" в Екатеринбурге в среду сообщил, что также в текущем году в Свердловской области будет модернизировано в соответствии с фирменным стилем "Башнефти" 21 АЗС, в том числе 15 автоматических. Он отметил, что еще порядка 8 объектов планируется модернизировать в 2014 году. В целом говоря о планах развития сети АЗС компании в регионах РФ, Д.Панюков отметил, что в текущем году "Башнефть" планирует завершить ребрендинг 129 АЗС, еще 17 АЗС подвергнутся полной реконструкции. К настоящему времени в Свердловской области под брендом "Башнефть" действуют четыре АЗС - три в Каменск-Уральске и одна в Екатеринбурге. Заправки под брендом "Башнефть" действуют на региональном рынке с декабря 2012 года. Х.Нуриев также сообщил, что выручка ООО "ГП СКОН" по итогам 2012 года составила порядка 4,5 млрд рублей. В текущем году планируется рост выручки до 7-8 млрд рублей. Д.Панюков добавил, что доля компании на рынке розничной торговли нефтепродуктами в Свердловской области по итогам 2012 года составила 8-9%. Цель компании достижение доли в размере порядка 15%. В настоящее время сеть АЗС "Башнефти" насчитывает 497 станций.

Формально «Башнефть» в Свердловской области присутствовала с прошлого года, когда в их владение перешла екатеринбургская компания «СКОН» — владелец сети АЗС под брендом ERGO. Отныне же «Эрго» нет, есть зелено-розововатая «Башнефть».

До конца года еще 19 автоматических и стандартных АЗС экс-ERGO по Свердловской области предстанут перед потребителями в таком виде. Инвестиции в переоборудование заправок предусмотрены немалые. Но, по словам руководства «Башнефти», перекладывать затраты на плечи клиентов они не собираются: на цене реализуемого топлива инвестиции в обновление сказаться не должны.

Дмитрий Панюков, вице-президент ОАО АНК «Башнефть» по региональным продажам:

 — В этом году в ребрендинг и реконструкцию АЗС в Свердловской области планируются инвестиции порядка 200 миллионов рублей. Все инвестпрограммы мы рассчитываем, исходя не из увеличения стоимости продукта, а из увеличения роста продаж на объектах, куда вложены деньги. Поэтому в случае с ребрендингом мы не говорим про увеличение маржи — мы говорим только про увеличение объемов продаж.

С другой стороны — и подарков ждать не стоит. Начинать с демпинга работу в новом цвете руководство сети АЗС не планирует. По словам Хариса Нуриева, ген. директора ООО «ГП СКОН», достаточно того, что топливо на их заправках и так стоит чуть ниже, чем у конкурентов.

Комментарии
Конфереция