"Газпромнефть-Центр" на 42% увеличил объем реализации нефтепродуктов в третьем квартале 2012 года

"Газпромнефть-Центр" увеличил в третьем квартале 2012 года объем реализации нефтепродуктов через собственную сеть АЗС на 42 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост объемов продаж обусловлен расширением сети АЗС "Газпромнефть" в Центральном регионе на 37 проц со 153 станций в третьем квартале 2011 года до 210 станций за аналогичный период 2012 года и увеличением эффективности работы сети. При этом в июле-сентябре проводилась реконструкция и модернизация 17 АЗС, то есть реализация топлива на них не производилась. Стратегия развития бизнеса компании преимущественно направлена на увеличение эффективности работы каждой конкретной АЗС. Это напрямую отразилось на показателе среднесуточной реализации нефтепродуктов на одной АЗС, которая в третьем квартале 2012 года превысила 18 тонн в день, что на 18 проц больше чем годом ранее. Помимо реализации нефтепродуктов, "Газпромнефть-Центр" увеличил продажу сопутствующих товаров. Выручка от их реализации в третьем квартале 2012 года составила около 335 млн рублей, что на 43,85 проц больше, чем в 2011 году. Среднемесячная выручка на один магазин от реализации сопутствующих товаров выросла на 23 проц и составила 1,15 млн рублей. Другим направлением повышения эффективности сети АЗС "Газпромнефть" в Центральном регионе является продвижение топлива G-Drive, представленного на рынке в начале 2011 года. Его доля в совокупном объеме продаж бензина Аи-95 на АЗС, реализующих брендированное топливо, в сентябре 2012 увеличилась до 30 проц и продолжает расти.
Комментарии
Конфереция