НК «Альянс» запустила ребрендинг сети АЗС по всей России

НК «Альянс» запустила программу обновления сети автозаправочных станций по всей России. Целью ребрендинга является переход на новый уровень качества обслуживания. «Мы хотим, чтобы наши заправки стали современными, функциональными, удобными и красивыми. Чтобы автомобилист заправлялся здесь всем, что ему нужно – от качественного топлива, сопутствующего товара до хорошего настроения», - отметил директор розничной реализации НК «Альянс» Рамиль Хабибуллин. Проектом обновления автозаправочных станций сети «Альянс» занимались английские дизайнеры Minale Tattersfield. Руководитель и главный дизайнер Minale Дэвид Дэвис предложил НК «Альянс» добавить несколько составляющих в фирменный стиль компании. Так, помимо прежних элементов - имени, логотипа, основного и бирюзового цвета - добавятся новые: лента и дополнительные цвета. «Лента символизирует динамику, легкость и непрерывность движения. Дополнительные же цвета призваны сделать АЗС более нарядной, комфортной. Также этот элемент способен визуально выделять зону топливной торговли и зону торговли иными товарами», - пояснил Рамиль Хабибуллин. Дизайн Minale был воплощен партнером НК «Альянс» белорусской компанией VDS, которая является лидером рынка в сфере разработки и производства рекламного оборудования и средств визуальной коммуникации для автозаправочных станций, автомобильных и торговых центров. НК «Альянс» предлагает потребителям в Приморье, Хабаровском крае, Амурской области, Бурятии и ЕАО новые виды топлива.
Комментарии
Конфереция