В Подмосковье открыли первый платный участок трассы "Дон" М4

В Подмосковье торжественно открыли первый платный участок трассы "Дон" М4. До 15 июня он будет тестироваться бесплатно. Однако обновленным участком даже после введения платы не смогут пользоваться десятки тысяч жителей местных поселков: им полностью закрыли давно существующий въезд. Людям придется стоять в безальтернативной пробке на старом Каширском шоссе. Отрезанными от обновленной дороги оказались жители поселков Барыбино, Гальчино, Кузьминское, Южное и других, которые расположены восточнее трассы. С февраля въезд на участок перегородили плитой, а над ней повесили "кирпич". По мнению жителей, так вышло потому, что въезд на платный участок оказался как раз между двумя пунктами оплаты, и проезд для жителей до ближайшей точки сбора денег - 10 км - получался бесплатным. "Народ пока не поднялся, потому что думали, с открытием участка откроют и въезд, а сейчас все просто в шоке от такой наглости", - возмущается местный дачник. Жители борются с ГИБДД своими силами: замазывают "кирпич" белой краской и объезжают, знаку "только прямо" подрисовывают стрелку. "Из-за перекрытия въезда от скоростной трассы отрезали огромный куст поселений: когда откроется дачный сезон, старое Каширское шоссе, которое останется для нас единственной альтернативой, встанет в одну сплошную пробку!" - прогнозирует сотрудница местной администрации. Попасть на скоростную трассу теперь можно, только проехав 13 км по узкому старому Каширскому шоссе до Малого бетонного кольца. В госкомпании "Автодор" объяснили, что вынуждены были закрыть въезд, иначе водители просто объезжали бы пункты оплаты. Альтернативный въезд планируется организовать в ближайшую неделю, правда, находится он в 9 км от поселков недалеко от Малого бетонного кольца: предполагается отремонтировать дорогу, по которой от старой Каширки можно вернуться на "Дон". В местной администрации и поселках об этом почему-то пока не знают. В "Автодоре также пообещали, что если закрытие въезда действительно вызовет коллапс, его могут открыть в рамках комплексного благоустройства участка 21-225 км. Но когда оно начнется, неизвестно: не готов даже проект. В целом платный участок получился ничем не лучше тех, что остались бесплатными.. Качество дороги оставляет желать лучшего - тип покрытия не менялся с 1990-х годов. На участке мало АЗС, нет туалетов, закусочные не работают. Пробка начинается почти сразу после дорожных знаков, предупреждающих о начале платного участка.
Комментарии
Конфереция