ТНК-BP начинает масштабную рекламную кампанию по продвижению битума для дорожного строительства

ТНК-BP начинает продвигать полимерный битум, использующийся в дорожном строительстве. Полимерно-модифицированный битум альфабит применяется при строительстве верхнего слоя дорог, чтобы предотвратить образование колей и трещин из-за интенсивного трафика и резких перепадов температур. «Вам нужны качественные дороги?» — гласит слоган на гигантском брендмауэре (плазменная панель), размещенном на одной из высоток «Москва-cити». И здесь же короткие номера, на которые можно послать sms с ответами «да» или «нет». Результаты голосования высвечиваются тут же на брендмауэре. Инициатор опроса — ТНК-ВР. Сотрудник ТНК-ВР говорит, что в течение полутора лет затраты на рекламу могут составить несколько миллионов долларов. Холдинг рассчитывает, что альфабит будет использоваться при строительстве крупных инфраструктурных объектов, поэтому рекламная кампания будет развернута в крупнейших городах России, в первую очередь в Москве и Сочи, отмечает он. «Это наш вклад в решение одной из двух главных российских проблем», — шутит собеседник. Производство альфабита ТНК-ВР начала в прошлом году — на заводе в Рязани. Объем производства в прошлом году составил 20 000 т. Но быстро расширить клиентскую базу ТНК-ВР вряд ли удастся, скептичен директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики» Михаил Блинкин. Российские подрядчики не слишком заинтересованы в качественных материалах, поскольку их контракты заканчиваются, по сути дела, фактом приемки объекта.
Комментарии
Конфереция