ЛУКОЙЛ инвестирует 200-300 млн рублей в ребрендинг и техническое переоснащение сети АЗС

«Лукойл» решил сосредоточиться на модернизации существующей сети АЗС и нефтебаз, сообщил заместитель начальника главного управления координации сбыта нефтепродуктов компании Денис Рюпин. По его словам, «Лукойл» основную ставку теперь делает на развитие добычи (upstream). В отношении АЗС разработана гибкая инвестиционная программа, предполагающая вложения в размере 200–300 млн рублей в рестайлинг и техническое переоборудование. Как пояснили в пресс-службе компании, речь идет не о масштабном рестайлинге всей сети (более 2,2 тыс. АЗС), а о приведении существующих в разных регионах страны заправок к единому корпоративному стандарту. Компания также планирует замену устаревшего оборудования (топливораздаточных колонок) и программного обеспечения. «Лукойл» продолжит и программу оптимизации количества нефтебаз, большая часть которой была реализована в прошлом году. — Качество бензина и цены на большинстве крупных сетей АЗС находятся примерно на одном уровне, так что получить конкурентное преимущество можно только за счет снижения издержек и повышения качества обслуживания, — объясняют в пресс-службе «Лукойла». В планах компании — увеличение числа заправок с магазинами при АЗС. По словам Дениса Рюпина, в идеале магазины должны приносить до 30% от EBITDA каждой заправки, а одна из тенденций российского рынка АЗС в настоящее время — перспектива снижения топливной маржи и возрастающая роль доходов от магазинов при АЗС.
Комментарии
Конфереция