27.03.2012 14:11
Комментарии: 0
Просмотры: 321
«Роснефть» рассчитывает, что к 2020 году ее розничная сеть станет более доходной и более качественной. В частности, это возможно за счет продажи 332 низкоэффективных АЗК, двукратного роста реализации топлива и увеличения нетопливных продаж на 75 млн долл. на 340 АЗК в результате реконструкции.
Кроме того, будет оптимизировано региональное присутствие, в том числе открыто 158 АЗК на крупных магистралях, создано восемь-девять крупных макрорегиональных единиц, отвечающих за региональный сбыт в 53 регионах. «Роснефть» также планирует оптимизировать нефтебазовое хозяйство и парк бензовозов, а также карточную программу (переход от прямых скидок к бонусной системе). Стратегия предполагает также выход госкомпании на нефтепродуктовые рынки Северной Турции и Северного Китая.
Комментарии