Причины дефицита топлива в российских регионах

Дефицит топлива в российских регионах не связан с переходом на новые технические стандарты. Минэнерго готовит пакет предложений относительно возвращения на рынок запрещенного с этого года бензина класса Евро-2. По словам чиновников, не все нефтеперерабатывающие заводы успели перестроиться на новый регламент, и именно этим объясняются трудности с поставками. Однако эксперты готовы поспорить с такой точкой зрения. По мысли федеральных чиновников, если на рынке вновь появится топливо более низкого класса, акцизы на него следует увеличить, а на Евро-3, напротив, сократить. Разница в среднем будет составлять около 2000 рублей за тонну. Подобные изменения могут повлиять на розничную стоимость бензина, так как налоговая нагрузка составляет в России около 60% от цены.
Комментарии
Конфереция