Средняя стоимость зимнего дизтоплива на спотовом рынке Петербурга снизилась до 26690 руб./т

В период с 10 по 15 марта на спотовом рынке нефтепродуктов Санкт-Петербурга и Ленобласти средняя стоимость зимнего дизтоплива и авиационного керосина марки ТС-1 снизилась, бензина марок Аи-95 и Аи-92 и присадочного дизтоплива повысилась, а бензина марок А-76/80 и Аи-98, летнего дизтоплива и мазута марки М-100 не изменилась. В среднем по данному рынку стоимость нефтепродуктов уменьшилась на 0,44%.
На рынке бензинов Санкт-Петербурга и Ленобласти только компания «Хелп-Ойл» повысила цену бензина марки Аи-92 на 200 руб./т (это почти не повлияло на среднюю его стоимость - из-за появления на данном рынке новых, более дешевых, его объемов), а бензина марки Аи-95 - на 1 тыс. руб./т; других изменений цен моторного топлива в регионе не было. По-прежнему здесь ощущается дефицит бензина марки А-76/80, его предлагает лишь одна компания.
Общая ценовая картина на рынке бензинов Санкт-Петербурга и Ленобласти сегодня выглядит так:
Аи-98 - 30 тыс. руб./т (0%);
Аи-95 - 29,1 тыс. руб./т (+0,58%, или +167 руб./т);
Аи-92 - 27,47 тыс. руб./т (+0,01%, или +4 руб./т);
А-76/80 - 25 тыс. руб./т (0%).
На оптовом рынке средних дистиллятов Санкт-Петербурга и Ленобласти сильных ценовых колебаний не произошло. Средняя стоимость зимнего дизтоплива снова снизилась (из-за сезонного падения спроса на него) - на 0,19%, или на 50 руб./т, до отметки 26,69 тыс. руб./т, присадочного дизтоплива выросла (ввиду ухода с рынка его более дешевых объемов) - на 0,57%, или на 140 руб./т, до отметки 24,53 тыс. руб./т, а летнего дизтоплива осталась на прежней отметке - 24,13 тыс. руб./т.
На рынке темных нефтепродуктов Санкт-Петербурга и Ленобласти ситуация не изменилась; средняя стоимость мазута марки М-100 составляет сегодня 11,35 тыс. руб./т.
В ближайшую неделю на спотовом рынке нефтепродуктов Санкт-Петербурга и Ленобласти существенных изменений цен на топливо не ожидается, хотя в связи с ростом стоимости нефти для переработки на заводе «Киришинефтеоргсинтез» и высокими ценами на нефтепродукты в Европе, возможен их незначительный рост. По-прежнему весомым фактором, ограничивающим рост топливных цен, является деятельность Федеральной антимонопольной службы.
Комментарии
Конфереция