В сети АЗС под брендом "Татнефть" розничные цены снижены в среднем на 6%

В сети АЗС, работающих под брендом ОАО "Татнефть", 16 февраля были снижены розничные цены, в среднем, на 6%. При этом в отдельных регионах по отдельным видам нефтепродуктов размер снижения составил до 13%. Данная мера обусловлена изменением общей конъюнктуры рынка.
Следует отметить, что сеть АЗС снабжается путем приобретения товара на свободном рынке.
Рентабельность деятельности сети АЗС, работающих под брендом ОАО "Татнефть", составляет, в среднем, 1,4%, что является минимальным показателем для стабильной деятельности предприятий. Небольшая прибыль, остающаяся после уплаты налогов, используется исключительно на расширение сети и модернизацию АЗС.
Для справки. По состоянию на 31.12.2010г. в составе сети эксплуатируется 497 АЗС в 22 субъектах РФ, на которых трудятся более 7 000 человек. При этом, только в 2 из них сеть занимает долю рынка, которую можно назвать существенной - в Татарстане (28%) и Чувашии (40%). В остальных регионах ее доля составляет не более 7%.
В январе текущего года на внутреннем рынке образовался дефицит нефтепродуктов, повлиявший на рост оптовых цен поставщиков нефтепродуктов.
Сложившаяся ситуация стала причиной подъема цен на АЗС в первой декаде февраля, которые выросли в среднем на 1-4% в зависимости от региона и вида нефтепродукта.
Во второй декаде цены на АЗС снизились до 6%. Основной причиной снижения является снижение цен крупными розничными продавцами.
Комментарии
Конфереция