21.02.2011 12:39
Комментарии: 0
Просмотры: 442
В сети АЗС, работающих под брендом ОАО "Татнефть", 16 февраля были снижены розничные цены, в среднем, на 6%. При этом в отдельных регионах по отдельным видам нефтепродуктов размер снижения составил до 13%. Данная мера обусловлена изменением общей конъюнктуры рынка.
Следует отметить, что сеть АЗС снабжается путем приобретения товара на свободном рынке.
Рентабельность деятельности сети АЗС, работающих под брендом ОАО "Татнефть", составляет, в среднем, 1,4%, что является минимальным показателем для стабильной деятельности предприятий. Небольшая прибыль, остающаяся после уплаты налогов, используется исключительно на расширение сети и модернизацию АЗС.
Для справки. По состоянию на 31.12.2010г. в составе сети эксплуатируется 497 АЗС в 22 субъектах РФ, на которых трудятся более 7 000 человек. При этом, только в 2 из них сеть занимает долю рынка, которую можно назвать существенной - в Татарстане (28%) и Чувашии (40%). В остальных регионах ее доля составляет не более 7%.
В январе текущего года на внутреннем рынке образовался дефицит нефтепродуктов, повлиявший на рост оптовых цен поставщиков нефтепродуктов.
Сложившаяся ситуация стала причиной подъема цен на АЗС в первой декаде февраля, которые выросли в среднем на 1-4% в зависимости от региона и вида нефтепродукта.
Во второй декаде цены на АЗС снизились до 6%. Основной причиной снижения является снижение цен крупными розничными продавцами.
Следует отметить, что сеть АЗС снабжается путем приобретения товара на свободном рынке.
Рентабельность деятельности сети АЗС, работающих под брендом ОАО "Татнефть", составляет, в среднем, 1,4%, что является минимальным показателем для стабильной деятельности предприятий. Небольшая прибыль, остающаяся после уплаты налогов, используется исключительно на расширение сети и модернизацию АЗС.
Для справки. По состоянию на 31.12.2010г. в составе сети эксплуатируется 497 АЗС в 22 субъектах РФ, на которых трудятся более 7 000 человек. При этом, только в 2 из них сеть занимает долю рынка, которую можно назвать существенной - в Татарстане (28%) и Чувашии (40%). В остальных регионах ее доля составляет не более 7%.
В январе текущего года на внутреннем рынке образовался дефицит нефтепродуктов, повлиявший на рост оптовых цен поставщиков нефтепродуктов.
Сложившаяся ситуация стала причиной подъема цен на АЗС в первой декаде февраля, которые выросли в среднем на 1-4% в зависимости от региона и вида нефтепродукта.
Во второй декаде цены на АЗС снизились до 6%. Основной причиной снижения является снижение цен крупными розничными продавцами.
Комментарии