Строительство трассы Москва-Петербург продолжат в марте

Весной возобновится строительство первого платного участка автотрассы Москва-Санкт-Петербург. Стройка, приостановленная на время решения судьбы Химкинского леса, начнется в середине марта. О планах на строительство платной трассы рассказал заместитель председателя правления госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах. По его словам, в настоящее время все вопросы, возникшие ранее в связи со спорами вокруг Химкинского леса, сняты. Уже в марте компания займется прокладкой трассы на тех участках, где нет деревьев, а также возведением моста через Канал имени Москвы, сообщает "Российская газета". Это самый сложный инженерный объект на первом участке дороги, отметил зампердседателя. Проект строительства скоростной трассы Москва-Санкт-Петербург был утвержден в конце прошлого года. В связи с многочисленными спорами, связанными с Химкинским лесом, этому строительству уделялось особое внимание. В результате долгого обсуждения, было принято решение строить трассу по первоначальному маршруту – через упомянутый лес. В качестве компенсации за нанесенный строительством экологический ущерб, дорожников обязали организовать посадки новых деревьев. Кроме того, на участке трассы, проходящем через лес, будет запрещено строительство АЗС и других объектов сервиса. "В целом, необходимость строительства дороги поддерживается всеми. Никто не оспаривает, что ее надо строить. Здесь консенсус в обществе. Экологическую сторону вопроса вырубки леса решено улучшить новыми деревьями", - заявлял ранее вице-премьер России Сергей Иванов. Тогда же, в декабре прошлого года, Кельбах назвал и ориентировочную дату завершения строительства трассы. По его словам, крайний срок сдачи объекта в эксплуатацию – не позднее, чем через восемь лет. "Трасса Москва - Санкт-Петербург (684 км) вся должна быть построена до 2018 года", - заявил заместитель председателя правления "Автодора".
Комментарии
Конфереция