"Газпром нефть" планирует за счет ребрендинга АЗС повысить на 13% продажи нефтепродуктов

Совет директоров ОАО "Газпром нефть" утвердил инвестиционную программу и бюджет (финансовый план) компании на 2011 г., конкретных параметров бюджета компания не сообщает. Ключевыми проектами в области нефтепереработки в 2011-2013 гг. будут программы, направленные на повышение качества моторных топлив и увеличение глубины переработки. Планы 2011 г. предусматривают увеличение продаж нефтепродуктов в премиальном сегменте на уровне 13%, которое будет достигнуто за счет реализации программы реконструкции и ребрендинга АЗС, расширения розничной сети, а также укрепления позиций компании на рынках авиатоплива, бункеровки и масел.
Комментарии
Конфереция