ТНК-ВР завершила ребрендинг в формат «Orange Dot» (оранжевая точка) 23 АЗК в Киевской области

ТНК-ВР завершила ребрендинг в формат ТНК «Orange Dot» (оранжевая точка) 23 собственных автозаправочных комплексов (АЗК) в Киевской области, ранее работавших под торговыми марками «Золотой гепард», «Смайл» и «Formula». Таким образом, в столичном регионе компания сформировала унифицированную розничную топливную сеть из 40 АЗК ТНК. На всех АЗК представлен стандартный для бренда набор топлива (А-98, А-95, А-92 и дизельное топливо Евро-4) и сервисов (услуги операторов налива, пылесос, подкачка шин, залив воды в зоне самообслуживания, терминал для проведения электронных платежей, экспресс-магазин, мини-кафе, туалет). «Обновленную сеть ТНК объединяет оранжевая точка как символ нашего стремления всегда быть на высоте: как в качестве топлива, так и сервиса. И компания выполняет свои обещания. Мы провели коренную реконструкцию комплексов ТНК в столичном регионе в соответствии с корпоративными стандартами. На территории АЗК отремонтировано дорожное покрытие, проведен капитальный ремонт помещений с заменой коммуникаций, установлено новое торговое оборудование», — отметил председатель правления ООО «ТНК-ВР Коммерс» Дидье КАЗИМИРО. По словам топ-менеджера, в 2011 году компания планирует вывести на украинский рынок фирменное топливо ТНК Pulsar. В ближайшие три года ТНК-ВР рассчитывает завершить ребрендинг АЗК под торговыми марками «Золотой гепард», «Смайл» и «Formula» во всех регионах Украины и сформировать современную сеть порядка 170 комплексов ТНК и ВР. Также компания отмечает, что инвестиции в развитие розничной сети до 2014 года включительно оцениваются компанией в 133 млн. долл.
Комментарии
Конфереция