Форум «Автозаправочный комплекс России 2011: развитие, конкуренция, маркетинг»

10 февраля 2010 г. в Москве состоится форум «Автозаправочный комплекс России 2011: развитие, конкуренция, маркетинг». В рамках мероприятия будут обсуждаться темы, касающиеся современного состояния рынка АЗС, проблем его функционирования и основных вопросов, связанных с развитием конкурентной среды.

Ключевые вопросы мероприятия:

  • Франчайзинг в топливном бизнесе: обзор программ ВИНК и независимых сетей АЗС;
  • Брендовое топливо: экономическая целесообразность создания премиальных сортов;
  • Рекламные компании и акции на АЗС: стратегия повышения лояльности к бренду;
  • Законодательные инициативы: разделит ли ФАС опт и розницу;
  • Трассовые АЗС: маркетинговые стратегии увеличения объемов реализации;
  • Техрегламент 2011: изменение рыночных условий и конъюнктуры;
  • Развитие нестандартных сетей АЗС: комбинированные, автоматические, плавучие станции;
  • Эффективные технологии управления сетями АЗС: учет, торговля, управление запасами;
  • Платежные проекты: перспективные технологии для АЗК;
  • Перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом.

В качестве докладчиков на форум приглашены представители органов государственной власти, вертикально-интегрированных компаний и независимых участников рынка, среди которых: Федеральная антимонопольная служба, Государственная думы, Совет Федерации Федерального Собрания РФ, а также АНК «Башнефть», ОАО «ЛУКОЙЛ», TNK-BP, НК «Роснефть», ОАО «Татнефть», СИБУР, ОАО «Газэнергосеть», KFC, Subway, Российская ассоциация развития франчайзинга, Московский межрегиональный нефтяной союз, Лигир - ИТБС, Волгаресурс, и др.

Программа:

Сессия 1. Основные проблемы и тенденции развития розничного рынка в 2011 г.

  •  Техрегламент 2011: рыночные условия и законодательные инициативы: разделит ли ФАС опт и розницу?
  •  Брендовое топливо: экономическая целесообразность создания независимых премиальных сортов.
  •  Рынок перевозок нефтепродуктов автомобильным транспортом: основные проблемы и пути решения.
  •  Реклама и маркетинг: эффективные стратегии повышения лояльности к бренду.
  •  Технологические решения по автоматизации торговли и учета на АЗС, системы управления запасами.

Сессия 2. Франчайзинг на рынке АЗС: топливный франчайзинг в РФ, действующие программы ВИНК

  •  Развитие франчайзинга в России: преимущества и перспективы.
  •  Анализ существующих франшизных программ ВИНК и прогноз развития франчайзинга в топливном бизнесе.
  •  Эффективное построение независимых сетей АЗС посредством франчайзинговых программ.
  •  Франшизные проекты кафе и ресторанов быстрого обслуживания на АЗС.
  •  Концепция франчайзинговой программы «ЛУКОЙЛ». Преимущества использования бренда крупной НК.

Сессия 3. Специализированные сети: особенности работы нестандартных и профильных АЗС

  •  Трассовые АЗС: маркетинговые стратегии повышения объемов реализации.
  •  Перспективы развития рынка АГЗС/комбинированных АЗС.
  •  Автоматические АЗС. Преимущества строительства в российских мегаполисах.
  •  Рынок плавучих АЗС и станций двойного назначения. Перспективы строительства в мегаполисах.
  •  Контейнерные АЗС. Практика работы с крупными корпоративными потребителями топлива.

Для оформления заявки на участие в форуме Вы можете обратиться:

по телефону: (495) 971-23-30,

по электронной почте: event@omt-consult.ru

либо заполнив электронную форму на сайте www.omt-consult.ru.

Комментарии
Конфереция