10.12.2010 09:52
Комментарии: 0
Просмотры: 477
АНК "Башнефть" планирует провести ребрендинг своих АЗС, расположенных в Центральном регионе РФ, сообщил вице-президент компании по розничным продажам и логистике Роман Хоменко.
"Башнефть" планирует развитие розничных сетей АЗС современного формата в новом бренде в центральных регионах России. Разработка нового бренда завершается", - сказал он.
"В новом бренде мы постараемся сохранить преемственность существующего логотипа, с которым в отрасли и у потребителей ассоциируется высокое качество топлива Уфимских НПЗ. Хочу заметить, что команда менеджеров занимающаяся розничными продажами в "Башнефти", в свое время осуществила ребрендинг НК "ЮКОС". Что было весьма ярким событием для своего времени. Постараемся на этапе ребрендинга АЗК "Башнефть" сделать еще один шаг вперед на розничном рынке моторных топлив", - уточнил Р.Хоменко.
Вице-президент добавил, что компания будет заключать договоры франчайзинга только с эффективными сетями АЗС. "Заключение договоров франчайзинга будет осуществляется с владельцами сетей эффективных АЗС, числом не менее пяти станций, со средним годовым проливом не менее 2000 тонн", - заявил он.
Вице-президент компании отметил, что ребрендинг для франчайзинговых АЗС может занять до двух лет. "Сроки ребрендинга существующих партнерских АЗС могут занять от года до двух с момента заключения договора франшизы в зависимости от кол-ва АЗС в партнерской сети" - заявил Р.Хоменко. "Первым этапом будет служить партнерский ребрендинг с обозначением качества топлива уфимских НПЗ компании "Башнефть"", - добавил он
"Башнефти" принадлежит более 300 АЗС.
Комментарии