«Трансстрой» начал строительство комплекса по перегрузке сжиженных газов в Усть-Луге

«Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» заключила контракт и приступила к строительным работам по первому этапу проекта «Комплекс по перегрузке сжиженных углеводородных газов и светлых нефтепродуктов» в морском торговом порту Усть-Луга (Ленобласть). Заказчиком строительства комплекса является «Сибур - Портэнерго». Новый экспортный терминал станет крупнейшим в России по объему перегрузки сжиженных углеводородных газов (СУГ). Благодаря своему удобному географическому расположению СИБУР сможет транспортировать продукцию на недоступные прежде рынки Северо-Западной Европы. Проектная мощность нового Комплекса составляет до 1,5 млн. тонн СУГ и 2,5 млн. тонн светлых нефтепродуктов в год. Портовый комплекс перегрузки предусматривает заход в акваторию танкеров и судов - газовозов большого объема. Инновационной особенностью комплекса является возможность изотермического хранения и перевалки СУГ, захолаживание газов позволит осуществлять их транспортировку в больших объемах. Подобных масштабных комплексов хранения не существует ни в России, ни на территории СНГ. Строительство комплекса - проект федерального масштаба, осуществляемый в рамках государственно - частного партнерства. Плановый срок ввода в эксплуатацию — четвертый квартал 2012 года. Комплекс расположен в Кингисеппском районе Ленинградской области на акватории Морского торгового порта Усть-Луга, в южной части Лужской губы Финского залива, и предназначен для приема, временного хранения и отгрузки сжиженных углеводородных газов (пропан и бутан), бензина газового стабильного и бензина АИ-92. Строительный процесс по данному проекту предусматривает круглогодичную и круглосуточную организацию работ производственными мощностями ЗАО Инжтрансстрой, базирующимися в Северо-Западном регионе. По проекту необходимо выполнить объем работ по строительству берегового комплекса перегрузки сжиженного газа двух видов хранения и светлых нефтепродуктов, возведению подходной дамбы и созданию гидротехнических сооружений из морских эстакад и причалов. Проект состоит из нескольких этапов. Первый этап работ по проекту включает в себя подготовку территории строительства, организацию проектного рельефа местности, отсыпку подходной дамбы зоны гидротехнических сооружений и строительство временного железнодорожного тупика, соединяющего комплекс с существующим участком Усть-Луга – Косколово. По словам Ивана Кузнецова, генерального директора Проектно-Строительной компании «Трансстрой», «проект строительства Комплекса является серьезным и масштабным инфраструктурным объектом, по сути, крупнейшим проектом современности, при реализации которого Трансстрой использует весь свой инженерный опыт и технический потенциал. В строительстве объекта примут участие производственные компании холдинга, для управления процессом строительства создано дочернее предприятие 000 "Регион-Трансстрой". Его возглавил опытный профессиональный строитель А.В.Руденко.
Комментарии
Конфереция