"Башнефть" рассматривает возможность ребрендинга своих АЗС

"Башнефть" рассматривает возможность проведения ребрендинга своих автозаправочных станций (АЗС). Об этом сообщил вице-президент компании по продаже нефтепродуктов и обеспечению углеводородным сырьем Дмитрий Панкратов. "Вопрос (проведения ребрендинга) обсуждается, однозначного ответа пока нет", - сказал он, добавив, что на сегодняшний день компания однозначно не подтвердила для себя целесообразность этого шага. Панкратов сообщил, что в настоящее время собственная сеть "Башнефти" насчитывает около 320 АЗС, еще порядка 220 работают в рамках джобберской программы (когда независимый владелец АЗС по договору продает нефтепродукты под торговой маркой компании-производителя) Вице-президент компании уточнил, что "Башнефть" стала использовать джобберские договоры с апреля этого года, в настоящее время у компании восемь джобберов, и она рассчитывает увеличить сбытовую сеть в рамках данной схемы. "Общий принцип выбора партнеров - сети должны быть эффективными, они должны быть в приоритетных регионах и отдавать приоритет башкирским моторным топливам", - сказал Панкратов. По его словам, "Башнефть" считает это направление очень перспективным: на рынке прослеживается тенденция снижения числа независимых АЗС, а сетей, желающих работать по джобберской схеме, очень много. АНК "Башнефть" является головным предприятием группы башкирского топливно-энергетического комплекса. Компания специализируется на добыче нефти на территории Башкирии, регионов Западной Сибири и Оренбургской области. Компания поставляет нефть на внутренний рынок и на экспорт. В 2010 году "Башнефть" планирует увеличить добычу нефти на 9,6% по сравнению с прошлым годом - до 13,195 миллиона тонн. Основной акционер "Башнефти" - АФК "Система", которая весной 2010 года также стала владельцем 49% акций "Русснефти".
Комментарии
Конфереция