ЛУКОЙЛ в 2009 году приобрел 21 АЗС на территории России и 12 АЗС за рубежом

"ЛУКОЙЛ" в соответствии с новой стратегией развития планирует сосредоточиться на оптимизации существующей сети АЗС, снизив активность на рынке приобретений активов. Об этом говорится в материалах компании. В 2009 г компания приобрела 21 АЗС на территории России и 12 АЗС за рубежом. На конец 2009 г сбытовая сеть группы "ЛУКОЙЛ" охватывает 26 стран и насчитывает 199 объекта нефтегазового хозяйства и 6 620 автозаправочных станций. В отчетном году объем розничных продаж нефтепродуктов компанией остался практически неизменным: через собственные АЗС было реализовано 14,08 млн т нефтепродуктов, что на 0,6 % меньше, чем в 2008 г. «Лукойл» сократил низкоэффективные розничные активы в 2009 г., в том числе в США. Розничные продажи за рубежом снизились на 4,1%, но в целом средняя реализация на одну АЗС выросла с 7,3 т до 7,8 т в сутки (в основном за счет увеличения продаж на российском рынке).
Комментарии
Конфереция