ДТП на Ленинском проспекте не повлияло на имидж ЛУКОЙЛа - Вагит Алекперов

Глава «Лукойла» Вагит Алекперов считает, что ДТП на Ленинском проспекте не повлияло на имидж компании. Эксперты по оценке брендов с этим в принципе согласны, но окончательный ответ готовы дать лишь по итогам года. Однако автомобилисты, ведущие собственное расследование, уверены: «Лукойл» понесет не только имиджевые, но и финансовые потери.
В среду, 17 марта, глава компании «Лукойл» Вагит Алекперов заявил, что рассчитывает на объективное расследование ДТП на Ленинском проспекте в Москве с участием автомобиля компании.
«Надеюсь, что расследование пройдет объективно, виновные будут найдены»,— сказал Алекперов журналистам. «Я считаю, должно быть объективное расследование. Мы все сопереживаем, компания принесла соболезнования родственникам погибших, это трагедия для семьи»,— приводит РИА Новости слова главы «Лукойла».
На вопрос, как отразилось ДТП на имидже компании, Алекперов ответил: «Никак. Это трагедия, которая могла случиться с каждым».
Говорить о влиянии произошедшего на репутацию компании пока рано, считает Григор Бадалян, консультант компании «Интербренд», занимающейся оценкой брендов по всему миру.
В случае с «Лукойлом» фактор потребительского доверия невысок: людям, по большому счету, все равно, где заправляться — бензин есть и на АЗС других компаний, уверен собеседник. «Если урон и будет, для бизнеса он не станет катастрофичным. Более чувствительны к таким вещам, например, банки и авиакомпании — там фактор доверия играет гораздо большую роль»,— отметил эксперт.
Напомним, через несколько дней после ДТП в блогах развернулась акция с призывом не заправляться на «Лукойле». Это естественно, что люди голосуют рублем, говорит Бадалян,— на этом месте могла оказаться любая другая крупная корпорация. По мнению эксперта, если компания умело использует информационный повод, она может выйти с плюсом из неудобной ситуации — мировой практике известны такие случаи.
В любом случае «Интербренд» подводит свои итоги по результатам года, и если ДТП на Ленинском как-то повлияет на стоимость бренда «Лукойл», это будет упомянуто в рейтингах.
Комментарии
Конфереция